
1.Сценарий. На этом этапе будет ознакомление со сценарием, предварительно подготовленным для работы. Как правило, он напоминает пьесу и подробно описывает каждую сцену и диалоги персонажей с ремарками.

2.Эскиз. Эскиз — быстро выполненный свободный рисунок, предварительный набросок, фиксирующий замысел художественного произведения. Так же называемый скетчем, он, предшествует концепт артам и является основой трехмерного моделирования.

3. 3D-моделирование. Процесс создания трёхмерной модели объекта. Задача 3D-моделирования — разработать визуальный объёмный образ желаемого объекта. При этом модель может, как соответствовать объектам из реального мира, так и быть полностью абстрактной.

4. Раскадровка. Последовательность рисунков, служащая вспомогательным средством при создании фильмов. Она помогает визуально представить, каково видение режиссера, каким образом снимать фильм. Станете свидетелем процесса создания и даже сможете поучаствовать в нем.

5.Текстурирование. Текстура — растровое изображение, накладываемое на поверхность полигональной модели для придания ей цвета, окраски или иллюзии рельефа. Важный этап оживления персонажа. От качества текстуры будет зависеть реалистичность персонажа. Именно на этом этапе вы завершаете основные манипуляции над дизайном персонажа.

6.Риггинг. В 3D анимации — это процесс подготовки персонажа к анимации, включающий создание и размещение внутри трёхмерной модели рига, виртуального «скелета» — набора «костей» или «суставов». Именно посредством этого скелета персонаж будет иметь возможность двигаться.


8.Визуализация. На этом этапе появляется пространственная составляющая проекта. Персонаж начинает жить в своей среде. Здесь все зависит от регулировки показателей карт нормалий и постановки грамотного освещения.

9.Render. На этом этапе векторная пространственная модель превращается в плоскую (растровую) картинку. Для мультфильма рендерится последовательность таких картинок — кадров. Начинается непосредственная сборка фильма.

10.Визуальные эффекты. Целью этого этапа является ознакомление с разнообразными визуальными и спецэффектами (эмитацией природных явлений: тумана, облаков, наводнения, так же взрывов и пр.), применения их в мультипликации. Специалист, занимающийся данными эффектами, называется VFX-artist или же художник по спецэффекта.

11.Matte painting. Дорисовка (на современном жаргоне называется «Мэт-пэйнтинг» или «Мэт-пэйнт», как прямая калька с англ. Matte Painting) — технология комбинированной съёмки, при которой натурная часть кадра совмещается с рисунком для создания иллюзии окружающей среды, которую по каким-либо причинам невозможно снять напрямую.

12.Композитинг. Композитинг (от анг. compositing — компоновка, сборка) — это создание целостного изображения, методом совмещения нескольких слоев. Это процесс сбора результата всех вышеперечисленных этапов.
Учитель | Каждую неделю | период обучения | Время начала | Язык обучения | Ежемесячный платеж |
Сотрудники студии | 3 день | 1 год | 11.06.2018 | Узбекский язык | 550000 сум |