История компьютерной графики (Часть 7)

История компьютерной графики

(Часть 7)

2000 лет

В течение этого периода, уровень значимости во всех областях компьютерной графики. В конце 1990-х годов, в связи с распространением видеоигр и компьютерной графики фильмы увеличили свое влияние в отрасли, и этот рост дальнейшее ускорение в 2000-е годы. В конце 1990-х и 2000-х годов, в области компьютерной графики и телевизионной рекламы должны быть знакомы многим зрителям.
В течение этого периода, блок обработки возвыситься вместе с 3D-графикой, 3D-рендеринг графика возможности для настольных стандартизации программы kampyuter создателей стала одной из основных программ. Nvidia GeForce видеокарты с ATI в секторе рынка raqonatlarda его правления. Обе компании на протяжении многих лет, чтобы сохранить свое влияние. В 1980 году, ввод шейдеры в настоящее время в области компьютерной графики, предоставляя клиентам с улучшением своего графического аппаратного и программного обеспечения, продолжительность жизни. Развитие в области компьютерной графики и затененных областях текстуры и карт нормалей, и натыкаясь технологией отображения для распространения через компьютер рисования много moderinizatsiyasiga импульса.
Использование компьютерной графики, фильмов, видеоигр, а затем пошел в сторону страшной сверхъестественной долины (долина). CGI фильмы быстро растет. Так обстоит дело в традиционном мультике: «Ледниковый период» и «Мадагаскар», а также «Немо» нашел несколько творческого производство студии Pixar в шоу. Они имели возможность присутствовать в этой области во время его приоритетов. Окончательный Fantacy: Духи Whithin 2001 отделки, полный он, фотореалистик CGI персонажи, созданные на компьютере в полном объеме фильмов захвата движения. Но фильм не является финансово успешным. Еще один фильм Полярный экспресс будет весьма значительным в этот период. Слава фильма Star Wars в его вклад в успех индустрии компьютерной графики.
Видеоигры Sony Playstation 2 и 3, Microsoft Xbox, а также Nintendoning GameCube, PC для Windows, а также воспоминания о приоритетах в этой области. Grand Theft Auto, Кредо Убийцы, Final Fantasy, Bioshock, Kingdom Hearts, Край зеркала, который играл большой вклад в развитие области графического создания компьютера, но и привело к увеличению индустрии видеоигр.

Назад